Дополнительные медицинские услуги

Предлагаем жителям Петрозаводска и Республики Карелии широкий спектр платных медицинских услуг

Обращаем Ваше внимание, что в нашей медицинской организации Вы можете оставить свои обращения и предложения на имя главного врача в бумажном виде, через электронную почту и на официальном сайте ГБУЗ "Республиканский онкологический диспансер". Письменые обращения принимаются по адресу: 185002, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, д. 5, 5 этаж, приемная главного врача. Электронная почта: rod@zdrav10.ru. На официальном сайте поликлиники: https://onko-karelia.ru/

Уважаемые пациенты! Доводим до Вашего сведения, что с 01 марта 2024 года вступил в силу Приказ главного врача ГБУЗ РОД от 08.02.2024 № 19 "О внесении изменения в Прейскурант на дополнительные медицинские услуги"

Уважаемые пациенты! Доводим до Вашего сведения, что с 11 марта 2024 года вступил в силу Приказ главного врача ГБУЗ РОД от 20.02.2024 № 24 "О внесении изменения в Прейскурант на дополнительные медицинские услуги"

Услуги

  • Консультации специалистов высшей и первой квалификационной категории:
    • маммолог
    • гинеколог
    • эндокринолог
    • оториноларинголог
    • пластический хирург
    • онколог (кабинет удаления новообразований кожи)
  • Обследование на спиральном компьютерном томографе
  • Ультразвуковые, эндоскопические и рентгенографические исследования
  • Полный спектр лабораторных исследований (цитологические, гистологические и клинические исследования)
  • Пластические операции
  • Эхокардиография (УЗИ сердца), электрокардиография (ЭКГ), триплексное сканирование вен нижних конечностей
  • Пункции под контролем ультразвукового исследования паренхиматозных органов (щитовидной, паращитовидной желез, лимфоузлов, новообразований молочной железы, мягких тканей)
  • Низкоинтенсивное лазерное облучение при лечении артритов, артрозов, гайморитов, отитов, фарингитов, пульпитов, пародонтоза, мастита, бронхиальной астмы, опоясывающего лишая, фурункулеза, экземы, дерматитов, трофических язв и др.

С полным перечнем медицинских услуг и их стоимостью можно ознакомиться в прейскуранте.

Основаниями для снижения либо повышения цен на дополнительные медицинские услуги, утвержденных действующим прейскурантом, могут являтся следующие причины:

  • Определение ГБУЗ "РОД" в качестве поставщика в ходе проведения заказчиком конкурсной процедуры (аукционы, запросы котировок и прочее);
  • Согласование изменения цены услуг(и) в ходе обсуждения условий контракта с заказчиком;
  • Проведение маркетинговых мероприятий, рекламных акций, утвержденных приказом по Учреждению и направленных на повышение эффективности использования рекламного бюджета, увеличения объема продаж, продвижения на рынке медицинских и прочих услуг, оказываемых ГБУЗ "РОД".

Подать заявку на оказание платной услуги можно здесь.

Платные медицинские услуги оказываются по предварительной записи. Записаться на прием, а также уточнить график работы врачей, участвующих в оказании платных медицинских услуг, и другую интересующую вас информацию вы можете у сотрудников отдела дополнительных медицинских услуг, расположенного на первом этаже поликлиники по адресу г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, д. 5, или по телефону: 8-981-400-83-82, 8-902-772-58-17

Режим работы отдела дополнительных медицинских услуг:

  • Понедельник - пятница: 8.30 - 16.00, обед: 12.00 - 12.30
  • Суббота - воскресенье: выходные

Режим работы кассы:

  • Понедельник - пятница: 8.30 - 15.30, обед: 12.00 - 12.30
  • Суббота - воскресенье: выходные

Налоговые вычеты

Для получения справки на налоговые вычеты обращайтесь в кассу:

  • Понедельник - пятница: 14.00 - 15.30

При себе имейте следующие документы:

  1. Договоры на медицинские услуги
  2. Чеки
  3. ИНН.

Мы приглашаем всех желающих и гарантируем высокое качество обслуживания.

Заявка на платные услуги

См. документы: 

Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам

Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ № 186 от 6.03.2013г.